Страница 1 из 1

.

Добавлено: 01 дек 2009, 21:18
Kim58
Роясь в просторах инета, натолкнулся на такую статью:
...Компания по страхованию автомобилей InsuranceHotline выявила прямую зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию или нарушить правила. Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории, специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Близнецы (11-е место) и Львы (12-е место).
К исследованию, которое по признанию самих авторов, затевалось ради шутки, эксперты InsuranceHotline подошли основательно: они проштудировали почти 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию и выписанных штрафов за последние 6 лет.
«Первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы (1-я позиция) и Водолеи (2-я позиция)» Собранного материала авторам эксперимента хватило на целую книгу, которую написала и издала президент InsuranceHotline Ли Романов. «Я была потрясена результатами нашей работы», – призналась она агентству Reuters, добавив, что даже возраст меньше влияет на вероятность совершения ДТП, чем знак зодиака.
«Я лучше сяду в машину с 24-летним Львом, чем с 25-летним Овном», – призналась глава InsuranceHotline. В Канаде автомобильная страховка лицам моложе 24 лет обходится дороже, дешеветь полис начинает по достижении водителем 25 лет.
Для сравнения: в России полис ОСАГО стоит дешевле всего в случае, если водительское удостоверение выдано более 2 лет назад и водитель достиг 22 лет. Если один из этих параметров меньше, то повышающий коэффициент составляет 1,15, если меньше оба – 1,3.
Проанализировав результаты своего исследования, канадские страховщики даже задумались: а не рассчитывать ли теперь стоимость полиса не из учета возраста водителя, а исходя из его знака Зодиака.
В этом случае первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы (1-я позиция) и Водолеи (2-я позиция). Именно эти два знака были признаны не только самыми «аварийными», но и самыми недисциплинированными – водители Весы и Водолеи чаще всего нарушали ПДД.
Не способствует безаварийной езде и упрямство Овнов (3-е место): «его ребячество, выражающееся в том, что «сначала я», обязательно приведет к неприятности», поясняют эксперты. А любителям помечтать Рыбам (4-я позиция) советуют быть повнимательнее при движении в «реальном мире».
Стихия Скорпиона (5-е место) – длинный широкий проспект, где его инстинкт позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Но это до того момента, пока кто-то его не обгонит. Такого водители-Скорпионы не прощают – и начинается гонка.
Проблема Тельцов (6-я позиция) в их упрямстве и большем, чем у других знаков, желании проскочить на красный свет. Видимо, сказывается «бычья» сущность.
Стрельцы (7-е место) – хорошие водители, которые точно знают, что в плотном движении лихачество лучше оставить профессионалам. Но они очень болтливы, а потому эксперты посоветовали им забыть о мобильном телефоне во время движения.
Находящиеся на 8-й позиции Козероги искренне считают, что ПДД созданы для других водителей, а представители этого знака всегда стараются сделать так, чтобы добраться до пункта назначения как можно быстрее.
9-ю строчку занимают Девы, которые «лучше нажмут на тормоза, чтобы пропустить белку», чем подумают о том, успеет ли остановиться автомобиль, идущий сзади.
Реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Раки (10-е место), Близнецы (11-е) и Львы (12-е). Правда, в случае Раков эксперты отметили, что это очень капризная группа, которая очень любит сигналить всем подряд практически без причины.

Текст: Василий Печко...

Может и вправду?
Лично я - близнец, и у меня, более чем за десять лет, нет ни единого штрафа, и ни единой аварии... Хотя не считаю себя спокойным и тихим водителем. Иногда (жена говорит - постоянно), и копоти даю...
Кто желает, отпишите. Очень интересно.

.

Добавлено: 01 дек 2009, 22:10
SanchO
я тож близнец - за рулем с 1998 г. Штрафы были (виноват сам), однажды на пешеходном в зад догнала Волынянка.
По стилю езды - скорее спокойный, стараюсь не жечь на дороге (особенно в городе), один из главных приоритетов - экономия топлива.
Хвалить себя не буду, но считаю, что за рулем собран и знаю ЧТО и КОГДА делать.
Батя мой Лев, за руль сел почти в 46 лет. С ним реально стремно ездить, вроде и ездит по-пенсионески, не летает, но все равно на дороге тушуется.
Крестный жены и ее 2ный брат оба Стрельцы - не водилы, а Шумахеры. с ними в качестве пассажира ехать по принципу "пристигните памперсы" )), но рулят уверенно

.

Добавлено: 02 дек 2009, 00:17
sasha-san
Хвастаться не буду, но бдительность теряеться у всех знаков зодиака, если с будуна, на нервах или с телефоном. Лучше всегда прежде чем что-то сделать подумать о последствии.Стараюсь последнее время придерживаться этого правила.

.

Добавлено: 04 дек 2009, 00:12
bonis
Цитата: Kim58«Первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы (1-я позиция) и Водолеи (2-я позиция)» Я - Водолей, и за четыре года за рулем пока только один раз побил свой бампер при парковании (смотрел на стену магазина, а там была еще пилястра )

Цитата: Kim58Близнецы (11-е) и Львы (12-е). Моя жена - Близнецы, в первые дни езды побила оба бампера и еще один раз при парковке пацарапала другую машину.

что-то не сходится, или сходится, но с точностью до наоборот

.

Добавлено: 04 дек 2009, 00:22
SanchO
я вам еще вот что скажу.
У меня жена психолог, так вот она, когда я ей статью прочитал, сказала, что помимо гороскопа ОЧЕНЬ важную роль играет тип темперамента!

.

Добавлено: 04 дек 2009, 09:45
sasha-san
100 Процентов

.

Добавлено: 04 дек 2009, 19:02
Jastin
Я- Весы. За последний год:
- побил передний бампер;
- ДТП по 124, только царапины и лишение прав на 6 месяцев;
- слетел с трасы на гололеде с вытикающими;
- штрафов штуки 3-4;
Вожу резко, не экономично, быстро но вежливый.

.

Добавлено: 09 дек 2009, 08:06
Kim58
bonis,
ну про опыт и стаж вождения нельзя забывать. К габаритам машины и виду в зеркале постепенно привыкают...

.

Добавлено: 17 дек 2009, 16:16
viking2000
У меня товарищ работал преподавателем в училище военных летчиков, так вот он утверждал, что среди самым тщательным образом отобранных парней военными летчиками становятся не более 60-70% ребят. Из них как и в любой специальности не более 10 % - классных. А причина на 90% в отсутствии врожденной способности множественного контроля за 5-6 параметрами одновременно. И выявляется она когда уже начинаешь летать. Кто не проходил по стандарту истрибителей - уходил в гражданскую авиацию. Возможно ли наработать навыки полета с опытом? Он утверждал, что в их специфике не всегда. Опыт это ординарность ситуаций, в неординарных ситуациях работают рефлексы.

Здесь эпиграф Kim58 в самую точку