лампы головного света

Аватара пользователя

Автор темы
SanchO
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 21:55
Откуда: Никополь

.

Сообщение SanchO » 19 окт 2009, 19:08

кто какие ставил вместо штатных?
лично меня родные лампы в фарах не очень устраивают, хочу менять на вот такиеhttp://webauto.com.ua/pi/cPath/13_97_10 ... s_id/13835
в связи с этим вопрос: а выдержит ли родная проводка? хватит ей запаса прочности? то в Чана клане ктото писал, что проводка больно хлипкая в беньках, от более мощных ламп может и погореть....

да, и еще вопрос в догонку.
какой патрон у нас стоит в фарах? то смотрю осрамы эти под разные патроны идут и вроде разной мощности ( во всяком случае характеристики разные....
какой к нашим беням подходит?
Бодрячком, пацанчики!!!

Аватара пользователя

igor_hr
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 09:41
Контактная информация:

.

Сообщение igor_hr » 24 окт 2009, 17:51

Лампы
Галогенные лампы
Галогенные лампы содержат смесь газа, в которой находятся галогенные соединения (йодистые и бромистые соедиенеия). Они заботятся о том, чтобы спиральные нити накала путём сложных процессов могли восстанавливаться. Благодаря такому процессу мощность лампы накаливания на протяжении всей жизни остаётся приблизительно постоянной.

Несмотря на описанные химические процедуры, внутри лампы накаливания вольфрамовая нить постепенно изнашивается и тем самым определяет продолжительность жизни галогенной лампы, поэтому галогенные лампы должны заменяться каждые три года.
Типы галогенных ламп
Н1, Н2, Н3 - галогенные лампы с одной нитью накала.
Н4 - галогенные лампы с двумя нитями накала.
Н7 - последующая разработка.
НВ3 - галогенные лампы с одной нитью накала (дальний свет).
НВ4 - галогенные лампы с одной нитью накала (ближний свет).
Улучшенная мощность света
Н1+30, Н4+30 - дальнейшая разработка ламп Н1 и Н4 с наполнением защитного газа. У этого вида галогенных ламп спираль накала тоньше. Поэтому она может эксплуатироваься в более высоких температурных режимах. Благодаря высокой температуре образуется повышенная яркость, и рефлектор может больше транспортировать света в зоны, отвечающие за безопастность. Эти лампы накаливания могут использоваться вместо прежних ламп и имеют знак допуска. Лампы заменяются всегда попарно.
Практические советы
Никогда не браться за колбу лампы накаливания. Отпечатки пальцев прижигаются и оставляют помутнения на лампе или на рефлекторе. В крайнем случае, это может привести к разрушению лампы накаливания.
Галогенные лампы должны заменяться каждые три года. При замене ламп должны использоваться защитные перчатки и очки, так как лампы накаливания находятся под большим давлением. При каждой замене ламп перепроверяйте угол наклона фар с помощью прибора регулировки оптической оси.
Галогенне лампы - это специальные отходы и должны утелизоваться в специально отведенных для этого местах.
Не применять сами лампы или дополнительные детали на лампы (например, так называемые ксеноновые колпачки), которые не имеют допуска применения. Мощность света значительно снижается, и потребитель теряет свою защиту безопасности.
Использование ламп в 100 Вт в соответствии с правилами запрещено. Владелец из-за использования ламп в 100 Вт может потерять право управления автомобилем. Потребление тока при использовании высоковатных ламп значительно выше, возникает опасность загорания кабеля. Стоватная лампа из-за высокой температуры нагрева может разрушить рефлектор и стекло.
Голубой свет
Этот тип ламп накаливания имеет два отличия от обычных ламп Н1, Н3 и Н7:
применение другой спирали накала
Подкрашенная в голубой цвет колба лампы
Обе эти особенности приводят к фильтрации красной части спектра в световом потоке. Поэтому производимый свет воспринимается светлее и контрастнее.
Ксеноновые лампы
Техника
Технология ксенона в настоящее время находится в высшей точке в развитии фар для автомобилей. Сердцем этой технологии является ксеноновая лампа. На замену нити накала приходит световая дуга, которая светится между двумя точно зафиксированными электродами.
Преимущества
Ксеноновый свет по сравнению с обычными лампами накаливания имеет два решающих преимущества:
Ксеноновая лампа производит в два раза больше света чем современная галогенная лампа Н7, используя при этом 2/3 мощности
Излучаемый свет по цвету схож с дневным светом


Благодаря большому количеству света улица освещается светлее и шире. Качество дневного света у ксеноновых ламп в большей степени приспособлено к зрительным привычкам человека.
Рекомендации по безопасности
Соединительный провод между фарой и высоковольтным блоком проводит высокое напряжение и не должен отсоединяться.
Перед заменой ламп отсоединить фары от питающего напряжения.
Никогда не браться за штекер лампы.
Никогда не эксплуатировать высоковольтный блок без лампы. Это приведет к ударам напряжением на патроне лампы.
При замене ламп надевать защитные очки и перчатки.
Лампа находится под давлением (опасность осколков).
Никогда не прикасаться к стеклянной колбе лампы.
Если ксеноновая лампа разобьется в закрытом помещении (на станции, покиньте это помещение на 20 минут и проветрите его, чтобы избежать вредного воздействия газа.
Замененные лампы являются специальными отходами.
Применять лампы одной фирмы—изготовителя.
После замены ламп перепроверить оптическую ось фар.
Маркировка автолампКатегория Применение В/Вт
R2 Дальний-ближний свет 6/45/40, 12/45/40, 24/55/50
H1 Противотуманные фары, дополнительные фары, ближний-дальний для четырехфарной системы 6/55, 12/55, 24/70
H2 Дальний-ближний свет 6/55, 12/55, 24/70
H3 Противотуманные фары, дополнительные фары 6/55, 12/55, 24/70, голубые 12
H4 Дальний-ближний свет 6/55, 12/55, 24/70, голубые 12
H7 Дальний-ближний свет для чутырехфарной системы, противотуманные фары 12/60/55, голубые 12
HB3 Дальний свет четырехфарной системы 12/60
HB4 Ближний свет четырехфарной системы 12/55
R5W Передний и задние габаритные фонари 6/5, 12/5, 24/5
R10W Задний габаритный фонарь 6/10, 12/10, 24/10
P21/5W или PY21 Сигнал торможения 6/21/5, 12/21/5, 24/21/5
C5W Лампа подсветки номерного знака, задний габаритный фонарь 6/5, 12/5, 24/5
C21W Лампа заднего хода 12/21
T4W Передний габаритный фонарь 6/4, 12/4, 24/4, голубые 12/5
W5W Передний габаритный фонарь, лампа подсветки номерного знака 6/5, 12/5, 24/5, голубые 12/5
W3W Передний габаритный фонарь, лампа подсветки номерного знака 6/3, 12/3, 24/3
DIS Ближний свет для четырехфарной системы с 91г. 85
023 Ближний свет для четырехфарной системы с 94г. 85
D2R2 Ближний свет для четырехфарной системы с 96г. 85

У нас стоят Н1

Аватара пользователя

Kim58
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:07
Откуда: Донецк
Контактная информация:

.

Сообщение Kim58 » 25 окт 2009, 00:03

Цитата: SanchO
какой патрон у нас стоит в фарах?

Цитата: igor_hr
У нас стоят Н1

А то запутаешься от избытка информации biggrin

Цитата: SanchO
а выдержит ли родная проводка?
Поводка расчитана на применение ламп с мощностью указанной в инструкции по эксплуатации (50-55W). Китайцы заложили довольно тонкие жилы,не советую экспериментировать с лампами бОльшей мощности.
Поставить ксенон можно, там идет отдельная проводка. Да и потребляемая мощность в два раза меньше штатной. Хорошо поставить в ближний свет. На дальний не стоит, поскольку моргать ими не удастся (ресурс падает катастрофически). В противотуманки ставить ксенон категорически нельзя, видимость, в дождь или туман, будет только хуже. И встречным слишком сильно жизнь портит. good
Что касается оформления сообщений на форуме - FAQ здесь

Статьи на нашем сайте: http://chana-club.com.ua/

Изображение

Изображение[url][/url]

Аватара пользователя

Автор темы
SanchO
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 21:55
Откуда: Никополь

.

Сообщение SanchO » 25 окт 2009, 20:16

а кто какие лампы себе ставил вместо штатных?
думал покупать Осрам, о которых писал выше, но прочитал в инете кучу отзывов, что ресурс у них не ахти какой большой - у некоторых они сгорали за пару месяцев :-(
теперь вот думаю, что же ставить взамен....
на славуте стоят филипс +50, вполне неплохо, но свет желтый, хочется шоб белым светило
Бодрячком, пацанчики!!!

Аватара пользователя

Kim58
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:07
Откуда: Донецк
Контактная информация:

.

Сообщение Kim58 » 25 окт 2009, 23:19

SanchO, почитай по ссылке, и реши. Ксенон? Зачем? Я когда на Таврию поставил ксенон, понял разницу. Даже генератору легче стало. До этого чего только не пробовал...
На Чану пока не ставил, но думаю воткнуть на ближний. Тем более, что оптика линзовая. Галогены отбрасываю напрочь.
Что касается оформления сообщений на форуме - FAQ здесь

Статьи на нашем сайте: http://chana-club.com.ua/

Изображение

Изображение[url][/url]

Аватара пользователя

Meps
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

.

Сообщение Meps » 26 окт 2009, 12:00

Цитата: Kim58
Я когда на Таврию поставил ксенон, понял разницу. Даже генератору легче стало. До этого чего только не пробовал...
На Чану пока не ставил, но думаю воткнуть на ближний.


если всё-таки решитесь на установку, то будем очень рады увидеть фото-отчёт drinks
вот что нарыл по этому поводу но для Daewoo http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/412/a ... /1171.html

Аватара пользователя

Jastin
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 15:38
Откуда: Хмельницкий
Контактная информация:

.

Сообщение Jastin » 17 ноя 2009, 20:01

У меня вопрос - стоил ли ставить би-ксенон? Насколько это дороже и сложно ли ставить самому?

Аватара пользователя

Kim58
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:07
Откуда: Донецк
Контактная информация:

.

Сообщение Kim58 » 17 ноя 2009, 21:39

Цитата: Jastin
стоил ли ставить би-ксенон?
shok wacko
Это зачем? У нас на машине оптика дальнего отделена от оптики ближнего! Читай посты выше. там пояснялось.(№3)
Что касается оформления сообщений на форуме - FAQ здесь

Статьи на нашем сайте: http://chana-club.com.ua/

Изображение

Изображение[url][/url]

Аватара пользователя

Автор темы
SanchO
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 21:55
Откуда: Никополь

.

Сообщение SanchO » 10 янв 2010, 19:40

Значится так, поменял я таки себе лампы на ближний свет. Поставил Рhilips blue vision xenon effect. Пара ламп обошлась почти в 220 грн. Брал в Запорожье в Ашане. Не скажу, что не доволен, но считаю, что на 220 грн они не светят! Лучше, ощутимо лучше, чем с родными лампами, но все равно пластиковая фара есть пластиковая фара. Если бы желтолицые ставили стелянную фару, то и свет бы был значительно лучше.
Когда в Славуте вместо родных ламп поставил Филипс +50, то прозрел от эффекта - на ближнем на трассе можно было без напряга ехать 90-100, видимость была обалденная. Так на Славуте у меня стеклянная чешская фара!
Теперь по поводу замены. Сразу сорри, что не сделал фотки, но прогемороился я заменой ламп мама не горюй... dash Думал, все просто снял и поменял, ага ЩАС!!!
Итак, технология замены.
1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем воздушный фильтр.
3. Снимаем корпус воздушного фильтра.
4. Снимаем крышку лампы ближнего света. (аккуратнее, не потеряйте круглое уплотнительное резиновое кольцо)
5. Отсоединяем + и - провода от лампы. Черный -. Красный +
6. аккуратно очень аккуратно снимаем проволочный упор который и удерживает лампу в гнезде. На левой фаре я был не осторожен, и упор свалился в корпус фары. Итог - разобрал чуть ли не пол машины, чтобы снять фару и достать упор!
7. Вытаскиваем лампу.
8. Ставим новую лампу, но ставим так,чтобы круглые пазы на лампе и плоский срез совпали с такими же в гнезе фары! Когда ставим лампу держим е за контактную ножку, ни в коем случае не касаясь стеклянной колбы! ЭТО ВАЖНО!
9. Проволочным упором закрепляем лампу в гнезде.
10. Подсоединяем провода + и - обратно.
11. Далее в обратном порядке делаем, что написано в пп. 4,3,2,1.
Бодрячком, пацанчики!!!

Аватара пользователя

Kim58
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:07
Откуда: Донецк
Контактная информация:

.

Сообщение Kim58 » 10 янв 2010, 20:26

Цитата: SanchO
...Если бы желтолицые ставили стелянную фару...

Кстати, потери и преломление света в пластмассе, гораздо ниже чем в стекле. Стеклянные фары редко дают потери ниже 7%, а вот пластиковые - редко более 4%!
В данном вопросе играет роль конструкция фар. У Славут и Таврий оптика рефлекторная (с отражающим зеркалом). Собирая свет из за лампы направляет вперед, как зеркало, и плюс добавляется прямой. У нас линзовая конструкция, не собирающая свет за лампой. Еще учитывай разницу в проходной гладкой поверхности нашей и ребристую структуру стекол Славуты (что тоже работает как собирающая линза). Отсюда и разница в свете.
Но именно в линзовую, без отражателя, с гладким стеклом фару разрешено ставить ксенон. Наша оптика ближнего света, хорошо приспособлена именно для ксеноновых ламп. А за ксенон в Тавриях и Славутах можно получить по шапке. Почему их не установили с завода - другой вопрос.
Что касается оформления сообщений на форуме - FAQ здесь

Статьи на нашем сайте: http://chana-club.com.ua/

Изображение

Изображение[url][/url]