А что же свечи?!

Аватара пользователя

Патриций
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:16
Откуда: Донецкая обл.

.

Сообщение Патриций » 16 июн 2011, 13:05

Ребята я самоуверенный лох был неправ! Замена свечей на БРИСК зазор 0.7 проблему решила.
Субъективное ощущение такое- разгон стал равномерным при резком и плавном нажатии на газ(и вроде исчез замечательный подрыв в области 3000 оборотов :( )
Сделал вывод свечи с зазором 1.1 мм не для бени....
(не трогал свечи до последнего,потому что помнил о мучениях со снятием свечных проводов с двух цилиндров, а также малый пробег после замены смущал(5 тыс)) Зато теперь знаю как выглядят форсунки...

Аватара пользователя

VovIK
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:03
Откуда: Ужгород

.

Сообщение VovIK » 16 июн 2011, 20:49

Цитата: ПатрицийСделал вывод свечи с зазором 1.1 мм не для бени....
Путем мучений и переживаний ты пришел в тому, что давно уже было написано на форуме. иногда стоит пользоваться поиском.
хотя иногда самому покапаться - интересней

а вообще то данная информация есть даже в Руководстве по эксплуатации Chana Benni (страница 84). если у тебя с машиной его не было - можно скачать на сайте
Смотрите вперед с надеждой, назад с благодарностью, вверх с верой, по сторонам с любовью.

Аватара пользователя

Патриций
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:16
Откуда: Донецкая обл.

.

Сообщение Патриций » 17 июн 2011, 08:23

Когда машину купил,форум перечитал.
Но после 1.5 часов возни на морозе,вкрутили на радостях свечи забыв про зазор.Вспомнил когда мозги оттаяли,но так как машина работала,решил ничего не менять.(предположения были ,что что-то должно быть не так ,но я ничего не замечал)
С нормальным зазором мотор эластичней и приемистей....
Кстати не заметил , на такие грабли кто наступал?

Аватара пользователя

Патриций
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:16
Откуда: Донецкая обл.

.

Сообщение Патриций » 17 ноя 2011, 19:47

Посмотрите на замену свечей на немцах и попробуйте пожаловаться на наши машины
Кстати продавец в автомагазине подбирает свечи просто - инжектор 16 кл 1.3 (и больше его ничего не интересует)
18.11.11 решил поменять свечи на зиму, для эксперимента были куплены Бош FR78X(четырехэлектродные).
С первых километров машина тупит на оборотах до 3000 , затем резкий подрыв гоночного болида :). Причем тупит как позднее зажигание.На холостых работает ровно. Извлеченные свечи Бриск имеют ярко кирпичный изолятор(пробег 5000 ) .Заправляюсь в одном месте Перфектом.

Аватара пользователя

Патриций
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:16
Откуда: Донецкая обл.

.

Сообщение Патриций » 21 ноя 2011, 15:55

Цитата: ПатрицийБош FR78X(четырехэлектродные
Чего то не радуют они меня, двиг тупит до 3000.(сегодня чуть не опозорился против ланоса)

Аватара пользователя

Gekos
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 12:45
Откуда: Івано-Франковск
Контактная информация:

.

Сообщение Gekos » 21 ноя 2011, 15:58

Тоже думал такие ставить, продавец отговорил. Взял с одним электродом.

Аватара пользователя

Патриций
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:16
Откуда: Донецкая обл.

.

Сообщение Патриций » 21 ноя 2011, 16:59

Цитата: Gekosпродавец отговорил
Что просто сказал гуано или другие были аргументы?

Аватара пользователя

Gekos
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 12:45
Откуда: Івано-Франковск
Контактная информация:

.

Сообщение Gekos » 21 ноя 2011, 17:29

Сказал что для такого двигателя, 16кл. 1,3. будут лучше такие, вот и все. Но работают хорошо.

Аватара пользователя

Kim58
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:07
Откуда: Донецк
Контактная информация:

.

Сообщение Kim58 » 21 ноя 2011, 17:38

Патриций, поставил я ка-то такие на Таврию, тоже продавец лапши навесил. Пру на гору, тапку в пол, груженый картошкой. На самом бугру, когда обороты поднялись до 5000, вдруг мотор затупил и стал. Выкрутил свечи - обмер. Электродов нет! Вместо них капля застывшего расплавленного металла... Бабла отвалил за них... Хорошо в багажнике старые валялись...
Теперь нет доверия к подобным инновациям. Может подделка попалась, а может и вправду не для всяких моторов и режимов они. На Тавре использую стандартный Бриск, поскольку уже обжигался и Денсо и Чемпионах. На Чане стоят полгода Денсо, но буду менять - временами троит после запуска. Ресурс не выработан, а уже проблемы. А ведь их мы обсуждали год назад!!!
Вот ведь интересно, сам эту тему курировал, а барахло поставил. Если честно, доверился людям. Вот здесь аналоги на тот момент. А здесь предостережение.

Цитата: Патрицийпродавец в автомагазине подбирает свечи просто - инжектор 16 кл 1.3 (и больше его ничего не интересует)А зря! Самый важный параметр - калильное число!!! Если оно не правильно подобрано, то может быть и такое как было у меня, или будут постоянно забиваться сажей.
Информации о этом параметре (и не только) полно в интернете. Не вижу смысла повторяться.
Что касается оформления сообщений на форуме - FAQ здесь

Статьи на нашем сайте: http://chana-club.com.ua/

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
SanchO
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 21:55
Откуда: Никополь

.

Сообщение SanchO » 21 ноя 2011, 22:14

Цитата: Kim58На Чане стоят полгода Денсо, но буду менять - временами троит после запуска. Ресурс не выработан, а уже проблемы. А ведь их мы обсуждали год назад!!!
у меня тоже стоят Денсо - юзаю более года, пока норма, летом выкручивал их смотрел - живые, покраснений-почернений нет, зазор в норме
Бодрячком, пацанчики!!!

Ответить